вторник, 18 октября 2016 г.

Яркий Басик

Заметила что давно не делала открыток с надписью на ДР, вот и решила исправить ситуацию)

Сетку для обложки вырезала вручную из одного кусочка бумаги. И мне понравилось) Это возымело на меня даже некий медитативный эффект. Обязательно попробую повырезать и другие формы.

Ура! Это моя первая открытка в стиле поп-ап. Оттиски штампов и буквы раскрашивала маркерами и вырезала вручную.
Давно хотела опробовать эту коллекцию, но в моих запасниках был только один набор большого формата, а мне хотелось вырезать цифры из бумаги с мелким узором. Стала искать маленький набор среди ассортимента местных скрап магазинов, но неожиданно нашлось более удачное решение! Цифры вырезала из этикетки к набору, где продемонстрированы все дизайн листов и расположена информация о производителе.
 
Как-то упустила начало СП "UP,UP ПОП-АП!" в блоге Мемуарис. Эта открытка соответствует заданию первого этапа: схема+лето(использовала яркие летние цвета и есть маленький цветочек). Постараюсь догнать поскорее догнать остальных)

С открыткой принимала участие в конкурсе "25 000" от магазина Скрапмания

2 комментария:

  1. Отличная, жизнерадостная открыточка:)) Спасибо за участие в задании бога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  2. Гульназ, очень красиво получилось и стильно! ! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить